daily.com.ua


В Минске обсудили проект ЮНФПА об улучшении репродуктивного здоровья молодежи в странах СНГ   [17:50   24-09-2007]
Раздел: Твое здоровье
Проект, направленный на улучшение репродуктивного здоровья молодежи в странах СНГ, обсуждается на региональном совещании, которое открылось в Минске 22 сентября. Мероприятие проводится под эгидой Фонда ООН в области народонаселения (ЮНФПА). Как сообщил БелаПАН специалист по связям с общественностью ЮНФПА в Беларуси Денис Докучиц, для участия в совещании приглашены представители офисов ЮНФПА и молодежные координаторы деятельности в рамках партнерс...

Мандарины могут спасти от рака   [14:02   18-09-2007]
Раздел: Твое здоровье

В мандаринах обнаружен состав, который поможет бороться против рака.Исследователи школы Лестера доказали, что человеческие раковые клетки разрушаются под воздействием состава salvestrol Q40, который содержится в кожице от мандарина.По словам британских ученых, salvestrol может предложить новый механизм диетического действия против опасного заболевания. Нехватка этого вещества в современной диете происходит вследствие того, что большинство лю...

Операции на желудке продлевают жизнь пациентов с ожирением   [5:54   25-08-2007]
Раздел: Твое здоровье

Наложение желудочно-кишечного анастомоза и другие операции по сокращению объема желудка увеличивают продолжительность жизни людей, страдающих ожирением. Об этом свидетельствуют результаты двух масштабных исследований, опубликованных в New England Journal of Medicine.Операция по наложению желудочно-кишечного анастомоза представляет собой создание обходного пути, по которому пища попадает в тонкую кишку в обход основной части желудка. Повышение ...

И вновь о неоценимой пользе алкоголя

  [5:16   03-08-2007]

Проведенное израильскими учеными исследование показало, что алкоголь благотворно воздействует на два типа холестерина, повышая их позитивное воздействие на сердечно-сосудистую систему и снижая негативное
* Почему Нацрада разрешает спаивать наших детей?
* Убираем пивной животик за две недели (ФОТО)
* Похмелье: кто виноват, и что делать?
* Сколько пить, чтобы не спиться. Советы врачей
* Ученые избавили человечество от похмелья!
Медики давно установили, что умеренное потребление алкоголя способствует нормализации сердечной деятельности. Позитивный эффект употребления алкоголя обычно связывался с поддержание вследствие потребления алкоголя более высокого уровня HDL (High-density lipoprotein) холестерина.

HDL холестерин, наблюдаемый у умеренно пьющих людей, ученые называли "хорошим" - липопротеиды в этом виде холестерина, как установлено, нормализуют работу сердца и предупреждают сердечные приступы. Напротив, LDL (Low density lipoprotein) холестерин считается "плохим", поскольку он закупоривает кровеносные сосуды и приводит к образованию тромбов.

Новое исследование, проведенное в Израиле, позволило по-новому взглянуть на роль алкоголя в образовании холестерина и влиянии на здоровье. Оказалось, что умеренное потребление алкоголя способствует формированию больших частиц липопротеина как в HDL, так и в LDL холестерине.

Как пишет Journal of Clinical Endocrinology and Metabolism, частицы HDL холестерина большего, чем обычно, размера эффективнее стимулируют сердечную деятельность, а негативное воздействие больших частиц LDL холестерина снижается. В том случае, когда число больших частиц LDL холестерина превышает число малых частиц LDL холестерина, LDL холестерин в целом становится положительным регулятором сердечной деятельности, сообщает news.bigmir.net.

Исследование с участием 1800 добровольцев провели ученые во главе с доктором Кеннетом Макамалом из Beth Israel Deaconess Medical Center в Бостоне. Положительный результат наблюдается только при умеренном, контролируемом рассудком потреблении алкоголя - в противном случае результат может быть не только негативным, но и просто плачевным.

Источник За Киев

previousnext
мифегин прерывание беременности, где можно заказать мифепристон
билеты в норвегию